Ледяная Война
Приват

Выигрывая в боях вы получаете прибавку к своему опыту, получаемый опыт расчитывается из следующих показателей:
Базовый опыт равен количеству ваших побед, включая данную победу, деленное на 15
Коэффициенты превосходства следующие:
- коэффициент урона, min=0, представляет собой отношение нанесенного вами урона к среднему значению hp противника,в бою один на один он будет равен 1, в групповом бою к примеру против 2-х противников, суммарное хп которых равно 350, из них вы нанесли урона на 230, а остальной урон нанесли бойцы вашей команды, то для вас этот коэффициент будет равен 230/(350/2) = 1.31
- коэффициент команд, min=0 max=2, представляет собой превосходство той или иной команды по численности бойцов, расчитывается по формуле 1+(los-win)/(los+win), где los - количество проигравших, win - количество выигравших, для примера в бою один на один коэффициент будет равен 1, если один убил двоих коэффициент примет значение 1.33, двое убили одного коэффициент будет равен 0.67
- коэффициент опыта, min=0 max=2, представляет собой превосходство той или иной команды по опыту бойцов, расчитывается по формуле 1+(los-win)/(los+win), где los - суммарный опыт проигравших, win - ваш опыт, для примера в бою один на один при равном опытебойцов коэффициент будет равен 1, если ваш опыт равен 615 и вы убили противника с опытом 980 (или 2-х противников, суммарный опыт которых будет равен 980),то коэффициент примет значение 1.23
- коэффициент снаряжения, min=0 max=2, представляет собой превосходство той или иной команды по снаряжению бойцов, расчитывается по формуле 1+(los-win)/(los+win), где los - суммарная стоимость снаряжения проигравших, win - стоимость вашего снаряжения, для примера в бою один на один при одинаковом снаряжении бойцов или вообще без снаряжения коэффициент будет равен 1, если стоимость вашего снаряжения равна 130 аритов и вы убили противника со снаряжением стоимостью 180 аритов (или 2-х противников, у которых суммарная стоимость снаряжения будет равна 180 аритов), то коэффициент примет значение 1.16
Коэффициент pvp - если в бою не присутствовало ни одного монстра равен 2, иначе 1
Конечная формула получаемого опыта выглядит так:
2 + ceil( кф.урона * кф.команд * кф.опыта * кф.снаряжения * баз.опыт ) * кф.pvp ,где ceil - округление в большую сторону до ближайшего целого числа, а 2 - минимальный опыт (дается если хотя бы один из коэффициентов превосходства равен нулю, т.к. произведение будет также равно нулю)
min, max - минимальное и максимальное значение коэффициента

Вернуться